Instagram8 (926) 216-80-32

с 8:00 до 22:00

Заказ обратного звонка
Ваше имя
Ваш телефон
Удобное время для звонка
 
   
0
 
 
 
 
 
 
Цена: 2600 руб.
   
 
Цена: 2250 руб.
   
Герасим Ефим Игнатий Макар Нина Тамара Афанасий Борис Глеб Давид Зоя День фрилансера Международный день музеев
 

Цветочные корзины и композиции

Цветочные корзины и композиции
Всего предложений: 40 | Выводить по : 50 100 200 | Вид каталога:Журнальный, Табличный
Наименование Цена, руб Заказ  
Дерево счастья 1950
Звездное небо 4200
Композиция 2500
Композиция 2500
Композиция в ящике 2700
Композция 5500
Корзина 8500
Корзинка 5100
Коробка 3100
Коробка 4500
Коробка 5100
Коробка 5300
Коробка 3300
Коробка гигант 15000
Коробка гигант Звоните
Коробка с сюрпризом 5100
Коробка с сюрпризом 3500
КРАСКИ ЛЕТА 2300
Лира 1250
Моей желанной 4650
Всего предложений: 40 | Выводить по : 50 100 200 | Вид каталога:Журнальный, Табличный
23 ноября

День работников рекламы

День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама. «Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России. Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников… Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.

Все праздники ноября

 
   
 

2012 - 2023 © Сеть цветочных салонов "Магия Цветов". Цветы, букеты, цветочные композиции с доставкой.

Создано в студии "Алекс"